+375 (44) 59-48-999
время работы: с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Гарантия

Гарантийные обязательства от производителя распространяется на заводской брак. Перед установкой и применением электронной крышки-биде внимательно ознакомьтесь с инструкцией. В течение всего гарантийного срока сохраняйте заводскую упаковку. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • поломки и дефекты, связанные с небрежным использованием изделия, внесением изменений в устройство пользователем;

  • поломки, связанные с нарушением инструкции по эксплуатации;

  • подключение изделия к электросети, параметры которой не соответствуют установленным в инструкции по эксплуатации;

  • повреждения, независящие от производителя (повреждения солями, растворенными в воде, пожар, наводнение и т.п.);

  • при производстве ремонта не уполномоченным лицом или сервис-центром

 

Гарантийный срок на электронные крышки-биде:

Daewon - 1 год

SensPa - 2 года

YOYO - 2 года

Quoss - 2 года

Nanobidet - 2 года

Sato - 5 лет 

Solvi - 1 год

TOTO - 2 года

 

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к нашим специалистам по телефону +375-44-594-89-99 или на e-mail: info@bidet.by.

Сравнение товаров - (0)
Нет выбранных товаров
/component/jshopping/compare.html?Itemid=0 /component/jshopping/compare/view.html?Itemid=0 3