Гарантийные обязательства от производителя распространяется на заводской брак. Перед установкой и применением электронной крышки-биде внимательно ознакомьтесь с инструкцией. В течение всего гарантийного срока сохраняйте заводскую упаковку. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- поломки и дефекты, связанные с небрежным использованием изделия, внесением изменений в устройство пользователем;
- поломки, связанные с нарушением инструкции по эксплуатации;
- подключение изделия к электросети, параметры которой не соответствуют установленным в инструкции по эксплуатации;
- повреждения, независящие от производителя (повреждения солями, растворенными в воде, пожар, наводнение и т.п.);
- при производстве ремонта не уполномоченным лицом или сервис-центром
Гарантийный срок на электронные крышки-биде:
Daewon — 2 год
SensPa — 2 года
YOYO — 2 года
Quoss — 2 года
Nanobidet — 2 года
Sato — 2 года
Solvi — 1 год
TOTO — 2 года
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к нашим специалистам
по телефону +375-44-594-89-99 или на e-mail: info@bidet.by.