Гарантийные обязательства от производителя распространяется на заводской брак. Перед установкой и применением электронной крышки-биде внимательно ознакомьтесь с инструкцией. В течение всего гарантийного срока сохраняйте заводскую упаковку. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • поломки и дефекты, связанные с небрежным использованием изделия, внесением изменений в устройство пользователем;
  • поломки, связанные с нарушением инструкции по эксплуатации;
  • подключение изделия к электросети, параметры которой не соответствуют установленным в инструкции по эксплуатации;
  • повреждения, независящие от производителя (повреждения солями, растворенными в воде, пожар, наводнение и т.п.);
  • при производстве ремонта не уполномоченным лицом или сервис-центром

Гарантийный срок на электронные крышки-биде:

Daewon — 2 год

SensPa — 2 года

YOYO — 2 года

Quoss — 2 года

Nanobidet — 2 года

Sato — 2 года

Solvi — 1 год

TOTO — 2 года

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к нашим специалистам
по телефону +375-44-594-89-99 или на e-mail: info@bidet.by.